Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не верное написание наименования адресата
Приобрела сложную технику. В течение первых 10 дней она сломалась. Претензию в магазине принять отказались. Я отправила претензию о возврате денежных средств за приобретенный товар, в первые две недели после покупки,по почте заказным письмом с уведомлением. Получила уведомление о получении письма адресатом. Через месяц адресат отправляет мне письмо, с моим нераспечатанным конвертом с претензией, и вложенным сообщением : -корреспонденцию мы не читали из за отсутствия наименования адресата по данному адресу.
Смотрю и точно, находясь в встревоженном состоянии допустила описку в наименовании предприятии, но фамилию и инициалы директора указала правильно.
Может ли суд принять отзыв иска от ответчика, только если я допустила ошибку в написании.
Добрый день! Для начала вы можете просто повторно обратиться к ним с претензионным письмом. Также необходимо определиться, является ли недостаток (поломка товара) устранимой или неустранимой.А также сколько времени должно занять устранение проблемы, если это все же возможно.Т.е. другими словами, если поломка существенная, здесь уже не будет иметь значения, в какой период времени вы обратитесь с претензией, через 2-ве недели или 4-е. Ваше время в этом случае будет рассчитывать из всего гарантийного срока товара.
bloknotpotrebitelya.ru/vosvrat-tehnicheski-slojnogo-tovara.php
Также рекомендую вам обратиться в роспотребнадзор на действия сотрудников магазина, отказавшихся принять у вас претензию. И сделать им красивую запись в книге жалоб и предложений.