8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взаимодействуя с компанией ПЭК, я не получил никаких услуг?

Добрый день!

09.03.2016, 14:08 мною была отправлена кофемашины Philips HD 8653/01 компанией ПЭК из Москвы во Владивосток. 24.03.2016, 15:00 – груз должен был быть получен во Владивостоке.

28 марта от меня поступил звонок в ПЭК, я интересовался, когда груз будет готов к выдаче? Меня проинформировали о том, что товар разгружается и в скором времени он будет готов к выдаче.

Продолжалось несколько недель. Затем мне сообщили, что груз найти ПЭК не может и предложили по телефону зарегистрировать инцидент. Прошло еще несколько недель. Ни ответа, ни привета, ни звонка от менеджеров я не дождался, а на протяжении всего времени только дозванивался и пытался выяснить где мой груз.

В одном из разговоров, оператор по телефону мне честно признался в том, что мой груз ПЭК потеряли (положили на другой паллет и выдали другому клиенту, который не сознался в том, что ему (возможно) выдали мой груз). После этого я написал претензию в письменном виде 12.04.16 и передал в офис компании: Москва, Коровинское шоссе, д. 35, стр.1. С претензией, также, были переданы:

1. Копия Поручения экспедитору № ВКМКАЖС-1/0903 от «09» марта 2016 г.

2. Копия Экспедиторской расписки № ВКМКАЖС-1/0903 от «09» марта 2016 г.

3. Копии документов, подтверждающих стоимость груза (кассовый чек).

Уполномоченный представитель компании ПЭК (при приеме документов) уведомил меня о том, что срок рассмотрения претензии составляет 30 календарных дней.

16 мая я позвонил в ПЭК, оператор уверил меня в том, что претензия будет рассмотрена страховой компанией и со мной свяжутся до конца этой недели, максимум до понедельника (до 23.05.16)

Сегодня 23.05.16 я разговаривал с менеджером по качеству. Она, в свою очередь, уверила меня в том, что страховая компания будет рассматривать претензию еще 2 не более 2х недель.

Таким образом, взаимодействуя с компанией ПЭК, я не получил качественно оказанные услуги. Точнее услуги вообще не были оказаны. ПЭК потерял товар, который за 2,5 месяца вырос в цене на 57,9%.

Компания ПЭК ни разу со мной не связалась для решения ситуации по утере моего груза. При каждом моем звонке, как и указано в письме выше, ПЭК просто отодвигал сроки.

Подскажите, пожалуйста, какие меры возможно предпринять?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Павел Макаров
Павел Макаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обратиться в суд с соответствующим иском.

0
0
0
0
Маргарита Матвейкина
Маргарита Матвейкина
Юрист, г. Оренбург

Подавать исковое заявление в суд можно и взыскивать ущерб причиненный. Если Вы заключали договор как физическое лицо то на Ваши отношения с компанией распространяется Закон Ф от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2016