8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, если не прошло две недели?

Здравствуйте, мы купили мобильный телефон на 3 симки, за 1400 руб, но он глючит, можем ли мы его вернуть? Не прошло еще 2 недели.

, Денис, г. Ярославль
Мария Калинкевич
Мария Калинкевич
Юрист, г. Санкт-Петербург

Продавец обязан принять у Вас неисправный телефон! Особенно это важно если вы обратились в течении 15 дней(почему 15, а как это у учетом дня покупки ) с момента покупки и завтра уже истекает предусмотренный законом срок. Тогда Вам важно предъявить претензию с требованием возврата денег именно сегодня. Пишите ее в двух экземплярах, один отдайте продавцу, другой (с входящим штампом магазина) оставьте у себя. Если продавец ссылается на условия, изложенные в гарантийном талоне или еще где-то, то скажите ему, что эти условия не соответствует закону, ухудшает права потребителя, поэтому в соответствии с ст.168 ГК РФ, ст. 16 Закона о защите прав потребителя применяться не должны

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2016