8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплачиваю коммунальные платежи регулярно. Откуда появляется задолженность? Оплачивать ли?

Здравствуйте. Я оплачиваю коммунальные платежи регулярно каждый месяц через сбербанк онлайн. там всегда высвечивается если есть задолженность и какая за какой месяц. и если такое возникает- я оплачиваю. В данный момент таких начислений нет и в жировке значится задолженность только за прошлый месяц..Вдруг сегодня звонок. Увас имеетмя задолженность за ЖКХ 10тыс..350р...Немедленно оплатите в течение 3 дней. как, откуда? Да и нет у меня сейчас 10 тысяч...Что это может быть?

, Татьяна, г. Москва
Дмитрий Толочко
Дмитрий Толочко
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте Татьяна !

О размере задолженности и периоде ее образования необходимо выяснить у Управляющей компании. Возможно это и есть задолженность за прошлый месяц как вы говорили. Возможно в Сбербанк он-лайн имелся небольшой сбой и попросту данные о задолженности не отразились.

0
0
0
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

В ваших интересах выяснить размер задолженности лично, для этого советую вам обратиться в ближайший МФЦ «Мои документы». Возможно, какой-то платеж не прошел через сб-онлайн, возможно причина иная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вопрос как мне встать в график платежей?
Не плачу ипотеку уже пол года, просрочек на 350 тыс примерно,Банк выставил требование 4млн на уплату всего долга плюс просрочки ,либо найти покупателя, либо он сам займётся реализацией.Если он будет забирать через суд то мне сказали там можно затянуть аппеляциями и тд.Но в моём договоре есть такие пункты: 19.4. При отсутствии согласия споры и разногласия по Кредитному договору подлежат рассмотрению судом в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. 19.5. Кредитор вправе взыскать задолженность по Кредитному договору и/или обратить взыскание на Предмет ипотеки и иное обеспечение по исполнительной надписи нотариуса в случаях и в порядке, установленных Законодательством. Пункт 19.5 так понимаю всё очень быстро делается .Вопрос как мне встать в график платежей?Есть сумму 350 могу погасить задолженность
, вопрос №4774455, андрей, г. Екатеринбург
Недвижимость
Подскажите, пожалуйста, в каком Постановлении Верховного Суда, посвящённом вопросам жилищно-коммунальных
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каком Постановлении Верховного Суда, посвящённом вопросам жилищно-коммунальных платежей, говорится о том, что платёжные документы по оплате жилищно-коммунальных услуг не могут быт выставлены только в электронном виде или только на бумажном носителе? С уважением, Вадим
, вопрос №4774173, Вадим Файнберг, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2016