8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, чтоб вернули деньги на счет мобильного оператора?

Доброго времени суток.

У меня проблема следующего характера: 14 мая я написала заявление на переход на другого мобильного оператора с МТС на МегаФон. 15 мая у меня снимаются деньги по старому тарифу МТС( баланс стает отрицательный минус 500 руб.). Я позвонила на горячую линию и попросила вернуть средства т.к. тарифом не пользовались и перешли на другого оператора.Мне сказали что 15 вечером с телефона был совершен звонок и разговаривали 2мин, поэтому был отказ, но я не звонила с него т.к. при отрицательном балансе с него нельзя принять звонок и позвонить тоже, потому что карта блокируется пока не пополнишь счет(пополнила я его только 19 мая.) 19 мая позвонила на горячую линию и мне после долгих разбирательств признались что звонок был совершен 12 мая, а списание произошло 15 мая т.е. фактически с новой ежемесячной платой, сказали что будут разбираться и позвонить 23 мая. Все время с 14 по 22 мая, я все еще являлась клиентом МТС т.к. списание переход на другого оператор происходит в течении недели. В итоге я звоню 23 мая и мне говорят по Вам карта заблокирована и они не видят по ней истории. Помочь ничем не могут операторы на горячей линии.

Подскажите пожалуйста куда обратиться чтоб мне вернули списанные средства?

Заранее Спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Артем
Антон Кравец
Антон Кравец
Юрист, г. Москва

Елена, добрый день! Вам необходимо сначала запросить распечатку по Вашему номеру и посмотреть как там будут отражены все звонки и списания, верно или нет. Затем нужно написать заявление в МТС со всеми пояснениями и указать, адрес, на который Вы хотите получить ответ.

0
0
0
0

Согласно 126-ФЗ «О связи» в срок 60 дней Вам должны направить ответ. Если он Вас не устроит, тогда Вы можете обратиться в органы Роспотребнадзора о нарушении ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.92г. — Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

В письме к МТС можете указать, что если они не отреагируют на Ваше обращение, Вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и в прокуратуру о возбуждении уголовного дела согласно гл.60 ст.159 УК РФ.

А также можете обратиться в суд в целях возмещения морального и материального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2016