8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, и имею ли я право на получение неустойки?

Добрый день, меня зовут Павел. 12 февраля 2016 года вернул в магазин по гарантии неисправный термопот. Деньги обязались вернуть на счёт кредитной карты, которой я расплачивался при покупке. На настоящий момент времени деньги на счёт не поступили. Продавец ссылается на банк, банк предоставляет выписку по счёту, где отсутствуют поступления. Как вернуть деньги, и имею ли я право на получение неустойки?

, Павел Евгеньевич, г. Волгоград
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва
Деньги обязались вернуть на счёт кредитной карты, которой я расплачивался при покупке.
Павел Евгеньевич

Здравствуйте, имеется ли письменное подтверждение данного обязательства?

Какие письменные подтверждения возврата товара у Вас имеются?

На настоящий момент времени деньги на счёт не поступили.
Павел Евгеньевич

В данном случае необходимо направить продавцу письменную претензию с требованием вернуть незаконно сбереженные денежные средства и неустойку

0
0
0
0
Вы имеете право на получение неустойки в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП РФ
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2016