8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Санкции при плохом обслуживании клиента

Здравствуйте! Сегодня пришла клиентка, задала вопрос о продукте и когда ей стали рассказывать о нем, она оборвала и сказала, что все сама знает и ее не интересует наше мнение, нахамила и потом еще и позвонила в роспотребнадзор с обращением, что ее не обслужили в офисе сетевой компании. Подскажите какие штрафные санкции могут последовать ( у нас ИП)? БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТ

, Ольга, г. Самара
Роман Пехлич
Роман Пехлич
Юрист, г. Красноярск

Добрый день Ольга. В Вашем случае, тяжело будет доказать клиентке, что ее плохо обслужили, да и ответственность за такое не предусмотрено, поскольку это бесплатная консультация о продукте. Если бы она заплатила Вам деньги за продукт или услуги и они оказалась не качественными и.т.д. то могли последовать последствия. Единственное, что может произойти это внеплановая проверка Роспотребнадзора по заявлению гражданина. О проведении данное проверки, ИП предупреждается за 24 часа. Во избежание выявления нарушений при таких проверках, Вам необходимо подготовиться. Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2016