Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я сдать товар обратно и расторгнуть договор с банком?
Доброе утро, купила пару дней назад в россрочку через банк комплект постельный из натуральной овечьей шерсти. Бирки отстригла, но вшитые остались. После двух ночей, появилась аллергическая реакция и плохое самочувствие. Могу ли я сдать товар обратно и расторгнуть договор с банком ? Помогите пожалуйста решить эту проблему
, Ксения, г. Ярославль
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Если он надлежащего качества, то вернуть вы не сможете, так как вы пишите что бирки отрезаны и товар был в употреблении. Обращайтесь к продавцу, ищите недостатки товра, так как аллергия это особенность вашего организма, а не постельного белья.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.