8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки рассмотрения жалобы по закону о защите прав потребителей?

12 апреля сдал телефон на гарантийный ремонт,18 мая пришел забирать при проверки аппарата, не исправили повреждение.Написал претензию на имя руководителя магазина на замену аналогичный товар или товар соответствующей стоимостью.когда должны дать ответ?

, Николай, г. Иркутск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
12 апреля сдал телефон на гарантийный ремонт,18 мая пришел забирать при проверки аппарата, не исправили повреждение.Написал претензию на имя руководителя магазина на замену аналогичный товар или товар соответствующей стоимостью.когда должны дать ответ?
Николай

Добрый день!
Обмен производится в следующие сроки:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2016