8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться от продавца бесплатного гарантийного ремонта?

Сломался телефон Самсунг А5 (при включенном телефоне не работает экран). Покупал в Эльдорадо. К продавцу не стал обращаться отнес в АСЦ. Телефон был транспортирован на ремонт в другой АСЦ где было отказано в гарантийном ремонте на основании механического повреждения. Причем диагностика не проводилась а был только визуальный осмотр. Также при приеме телефона в акте наряде на гарантийное обслуживание которое мне дали на руки не было указано ни комплектность ни состояние телефона(мех. повреждение не указанно). Забирали телефон без коробки. Написал претензию к АСЦ в который сдавал с требованием проведения ими бесплатного ремонта. Какие еще действия я могу предпринять?

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Самыми правильными действиями необходимо считать ваше обращение к продавцу телефона, так как он сторона по договору купли продажи товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2016