8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязана ли я вернуть денежные средства клиентке?

Здравствуйте, я мастер по маникюру, педикюру и наращиванию ногтей, у меня произошла такая ситуация, мне позвонила она девушка и попросила срочно намостить ей ногти, ну я немного подумав согласилась, я норостила ей ноги, но они получились немного кривоваты, но после сделанной мною работы я спросила у неё нравятся ди ей ногти и она ответила Да, а до этого я спрашивала у неё делала ли она наращивание раньше и она ответила Да, на следующий день мне звонит её мать и начинает меня ругать и говорить что ей и её дочери не нравится как я выполнила свою работу, и сказало чтобы я вернула ей деньги либо она подаст на меня в суд, обязана ли я вернуть ей деньги?

Показать полностью
, Светлана, г. Майкоп
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, я мастер по маникюру, педикюру и наращиванию ногтей, у меня произошла такая ситуация, мне позвонила она девушка и попросила срочно намостить ей ногти, ну я немного подумав согласилась, я норостила ей ноги, но они получились немного кривоваты, но после сделанной мною работы я спросила у неё нравятся ди ей ногти и она ответила Да, а до этого я спрашивала у неё делала ли она наращивание раньше и она ответила Да, на следующий день мне звонит её мать и начинает меня ругать и говорить что ей и её дочери не нравится как я выполнила свою работу, и сказало чтобы я вернула ей деньги либо она подаст на меня в суд, обязана ли я вернуть ей деньги
Светлана

Если клиенту была оказана качественная услуга, то возвращать не обязаны. Пустопоместный в суд и доказывает что ей не понравилось.

1
0
1
0
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Вообще-то если услуга была оказана ненадлежащего качества, то Ваша клиентка как потребитель сама должна прийти к Вам и предъявить претензию по качеству. Лучше в письменном виде.

Если Вы посчитаете, что услуга оказана надлежащим образом, то можете не возвращать деньги, а на претензию ответить, что не видите оснований для возврата денег.

Тогда уже потребитель вправе обратиться в суд и доказать там, что Ваша услуга была ненадлежащего качества.

По поводу «деньги или тюрьма» спешу Вас успокоить — это гражданские споры и никакого отношения к уголовному наказанию они не имеют. Никакой тюрьмы.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2016