8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить затянувшиеся проблемы с гарантийным ремонтом?

Здравствуйте. Я покупал телефон, и в связи с неполадками пошел в салон, чтобы они мне вернули деньги. Сказали что нужно отправить на диагностику, которая длится до 21 дня. Когда я пришел в салон, мне сказали что его отправили на технический ремонт, хотя меня об этом не спрашивали. После чего я спросил дату когда его отправили, так как можно требовать 1% от стоимости товара за каждый день просрочки после 45 дней ремонта. Они сказали что у них нету даты отправки телефона на гарантийный ремонт. Прошло уже 50 дней с того момента когда я его отдал. Можно ли что то сделать? Спасибо.

, Матвей, г. Екатеринбург
Анжелика Иваненко
Анжелика Иваненко
Юрист, г. Бирск

Здравствуйте. На основании ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать у продавца

«безвозмездно предоставить потребителю на период
ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными
потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет». Это продавец обязан сделать в трехдневный срок. Неустойку за просрочку гарантийного ремонта можно потребовать. Для проверки неисправности требуется до 20 дней, для ремонта — до 45 дней, если соглашением не установлено другое. Когда Вы сдавали телефон в ремонтам должны выдать квитанцию. От этой даты и отсчитывайте. А пока обратитесь с заявлением о предоставлении аналогичного товара на период ремонта этого.

С уважением.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.05.2016