Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить справку в банке, если все оплачено, а банк требует еще денег?
Банк подал в суд, оплатил долг по решению суда, всю заявленную банком сумму в положенные сроки. Есть решение об окончании исполнительного производства. Но банк справку не дает уже 3-й месяц, говорят, что еще что-то должен. Как быть?
, Евгений, г. Самара
Марина Болтунова
Здравствуйте. Если договор не расторгнут, то скорее всего Вам продолжали начислять проценты и пеню, поэтому справку о погашении задолженности Вам не дадут. А справку о наличии задолженности Вы вправе требовать.
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
«О потребительском кредите (займе)»
Статья 10. Информация, предоставляемая заемщику после заключения договора потребительского кредита (займа)
1. После заключения договора потребительского кредита (займа) кредитор обязан направлять в порядке, установленном договором, заемщику следующие сведения или обеспечить доступ к ним:
1) размер текущей задолженности заемщика перед кредитором по договору потребительского кредита (займа);
2) даты и размеры произведенных и предстоящих платежей заемщика по договору потребительского кредита (займа) (размеры предстоящих платежей заемщика по потребительскому кредиту (займу) с переменной процентной ставкой определяются в порядке, установленном настоящим Федеральным законом);
3) иные сведения, указанные в договоре потребительского кредита (займа).
2. После заключения договора потребительского кредита (займа), предусматривающего предоставление потребительского кредита (займа) с лимитом кредитования, кредитор обязан направить заемщику в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа), но не реже чем один раз в месяц, если в течение предыдущего месяца у заемщика изменялась сумма задолженности, бесплатно следующие сведения или обеспечить доступ к ним:
1) размер текущей задолженности заемщика перед кредитором по договору потребительского кредита (займа);
2) даты и размеры произведенных за предшествующий месяц платежей и предстоящего платежа заемщика по договору потребительского кредита (займа);
3) доступная сумма потребительского кредита (займа) с лимитом кредитования.
3. После предоставления потребительского кредита (займа) заемщик вправе получать по запросу один раз в месяц бесплатно и любое количество раз за плату информацию, указанную в части 1 настоящей статьи.
4. Информация о наличии просроченной задолженности по договору потребительского кредита (займа) направляется заемщику бесплатно способом и в срок, которые предусмотрены договором потребительского кредита (займа), но не позднее семи дней с даты возникновения просроченной задолженности.
Похожие вопросы
Здравствуйте Был в магазине пятерочка, все оплатил кроме творога 40 рублей и конфет пробил как другие 100
Здравствуйте
Был в магазине пятерочка ,все оплатил кроме творога 40 рублей и конфет пробил как другие 100 рублей ,и того 140 рублей ,остановил охранник не русский и то мне кажется он даже не охранник,говорит надо пройти в комнату я говорю нет могу зас все оплатить ,пришел администратор ,они не хотели чтобы я оплачивал а прошел с ними в комнату ,в итоге я оплатил ,он меня поймал я не покинул магазин а покинул кассовую зону ,но все оплатил даже нечаянно товар заново оплаченный пробил ,что будет если они заявление напишут ,хотя все чеки есть оплаты
Здравствуйте получил ранение, перелом двух костей на ступне ноги, лежал в госпитале, прошел ввк комиссию
Здравствуйте получил ранение, перелом двух костей на ступне ноги, лежал в госпитале, прошел ввк комиссию, получил справку 98 и справку о тяжести ранение (легкое)
А выплата пришла в размере сто тысяч рублей, стоит ли еще ждать 900 тысяч? Так как за легкое ранение сумма выплаты равна один милион рублей.
Особенности расторжения Комплексного договора при блокировке: Если клиент не может пользоваться ЭСП
В конце ноября 2024 года Ozon Банк заблокировал мой счёт, посчитав операции подозрительными, и удерживает на нём около 200 тыс. рублей, отказываясь расторгнуть договор и вернуть средства. Операций на счёте было всего 2–3. Банк не запросил пояснений, а сразу предложил закрыть счёт и перечислить деньги на мой счёт в другом банке.
Для этого потребовал направить почтой следующие документы:
1. Нотариально заверенную копию моего российского паспорта.
2. Заявление на расторжение договора и перечисление средств с моей подписью, заверенной нотариусом.
В правилах обслуживания указано, что банк вправе затребовать такие документы (Но ктож их читает при оформлении : ) ):
2.1.2.3. Особенности расторжения Комплексного договора при блокировке:
Если клиент не может пользоваться ЭСП (включая систему ДБО) или каким-либо её функционалом, банк вправе принять заявление о закрытии счетов, распоряжении остатком средств и расторжении договора при условии предоставления клиентом следующих документов:
- Нотариально заверенная копия паспорта гражданина РФ.
- ИНН (если есть, заверенная копия или оригинал).
- Заявление о расторжении договора, закрытии счетов и переводе остатка средств на банковский счёт клиента в другой кредитной организации (подпись клиента должна быть нотариально удостоверена).
- Документы, подтверждающие владение авторизованным номером телефона (при использовании анонимного кошелька или по запросу банка).
- Другие документы по запросу банка.
Так как я нахожусь за границей и у меня нет нотариально заверенной копии паспорта, но есть доверенность на маму, я попросил её составить заявление, удостоверить подпись у нотариуса и отправить письмо. В письме также была досудебная претензия, где я указал, что требование направить заверенную копию паспорта по почте избыточно и небезопасно. Потребовал расторгнуть договор, вернуть средства и ответить моему представителю письменно на его адрес, продублировав ответ на мою электронную почту.
26 декабря банк получил письмо. 19 января я получил ответ:
"При проверке документов выяснилось, что отсутствует нотариально заверенная копия вашего паспорта гражданина РФ. Также отсутствует заявление о расторжении договора и закрытии счетов с вашей собственноручной подписью, заверенной нотариусом. Документы может предоставить ваш представитель по доверенности, но требования к документам остаются прежними."
Уже неделю пытаюсь от них добиться информации о том примут ли они документы удостоверенные иностранным нотариусом, апостилированные и нотариально переведенные, но они не дают никакой информации.
В связи с чем у меня есть ряд вопросов:
1. Могу ли я предоставить документы, заверенные иностранным нотариусом с апостилем и нотариальным переводом на русский язык, и примет ли их банк? Процедура дорогостоящая, и я хочу быть уверен, что эти документы подойдут.
2. Насколько правомерно требование банка предоставить заявление с моей подписью, если мой представитель, имея полномочия, уже подписал его и нотариус подтвердил полномочия и удостоверил подпись? Учитывая дороговизну создания и отправки всех этих документов мне уже кажется что дешевле будет подать иск в суд и нанять представителя и разбираться там если действия банка неправомерны. Уже если хотя бы не ради возврата средств, то хотя бы чтобы не дарить им свои деньги просто так.
3. Должен ли банк ответить на моё письменное обращение, полученное ими 26 декабря, или их ответ в заблокированном чате считается официальным?
4. Если есть советы, как лучше поступить в моей ситуации, чтобы вернуть средства, буду благодарен.
Марина, но если подает банк в суд, разве проценты продолжают начисляться? Если они в суде требуют определенную сумму, какие могут быть еще проценты?
Сам факт обращения в суд не влияет на продолжение подсчета процентов, договор не расторгнут, значит проценты продолжают начисляться.