8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказать клиенту в возврате денежных средств за оказанные услуги по настройке оборудования?

Здравствуйте. Клиент заказывал оборудование (беспроводной роутер и комплект адаптеров для цифрового ТВ) и услугу по их настройке. Через 3 дня клиент попросил осуществить возврат д/с из-за того, что клиента не устраивает качество услуг интернет провайдера (мы к провайдеру не имеем никакого отношения).

Установленное нами оборудование мы готовы забрать и возместить его стоимость. Вправе ли мы отказать в возврате д/с за оказанные нами услуги?

, Артём, г. Москва
Алексей Трошкин
Алексей Трошкин
Юрист, г. Москва

Сначала как-то на бумаге зафиксируйте причину клиента в возврате товара, тогда да, да и товар вы тогда не обязаны принимать под такой причиной! Вы это все в письменно виде оформляйте! Но важно если вы поставляли под данного провайдера оборудование, то получается это одно из требований при покупке было? Вопрос как был оформлены Ваши услуги?

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.

С клиентом всё согласовали.

Оборудование поставлялось под задачи клиента. Провайдер независимо от нас предоставлял телеком. услуги.

Услуги и оборудование были оформлены в акте отдельными позициями.

Спасибо!

Дата обновления страницы 01.06.2016