8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чего опасаться от службы защиты прав потребителей?

Здравствуйте!

Позвонили несколько минут назад, будет проверка магазина, назвали день и время проведения проверки, сослались на Московских проверяющих.

Пояснили, что у нас должен быть в наличии Закон о защите прав потребителей в редакции 2016г. с 5-ю нормативными актами.

Или оплатить им 1800 рублей, иначе будет штраф в размере 35000 рублей.

Имеют ли они право на такие проверки и штрафные акции?

, Тамара, г. Челябинск
Александр Берсенев
Александр Берсенев
Юридическая компания "ОЗПП "Лига Потребителей"", г. Челябинск

Такие организации порочат честь наших организаций!

Общества защиты прав потребителей имеют право проводить Общественный контроль, в соотвестсвии с ФЗ «об общественных объединениях»

Никаких Штрафов Данные организации сами назначать не могут! Они только имеют право фиксировать нарушения, и сообщать о них в суд, в роспотребнадзор, и в другие государственные органы

Пояснили они верно, если вы работаете в сфере потребителей, у вас должны быть в наличии самые новые редакции данного закона!

А деньги которые они требуют перевести, этого уголовно наказуемое деяние, так что вы можете писать заявление в полицию о вымогательстве

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите пожалуйста, как написать заявление на то, что я отказываюсь от ухода за отцом-инвалидом, так как у меня несовершеннолетние дети и я опасаюсь за их моральное и физическое здоровье
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как написать заявление на то, что я отказываюсь от ухода за отцом-инвалидом, так как у меня несовершеннолетние дети и я опасаюсь за их моральное и физическое здоровье. Отец не может здраво мыслить и теряет рассудок. Отказываюсь в пользу своего брата, готового взять отца под опеку.
, вопрос №4776828, Рита, г. Бодайбо
Социальное обеспечение
Доброго времени суток.Имею ли я право на пенсию по смешанному стажу, когда сначала служил в амии 2 года по
Доброго времени суток.Имею ли я право на пенсию по смешанному стажу, когда сначала служил в амии 2 года по призыву, затем 2 года по контракту, после чего почти 11 лет непрерывно в органах МВД (суммарно 15 лет), затем более 11 лет на муниципальной службе на должности муниципального служащего. Суммарно более 26 лет.Мне 52 года.
, вопрос №4776451, Алексей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Считается ли нарушением прав потребителей при покупке АКБ с несоответствием характеристик, в частности пусковой ток в описании 500А, по факту 460А?
Считается ли нарушением прав потребителей при покупке АКБ с несоответствием характеристик, в частности пусковой ток в описании 500А, по факту 460А?
, вопрос №4776362, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 01.06.2016