8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разобраться с СЦ?

Здравствуйте, я сдала телефон в ремонт тк разбила экран. Ремонт не выполнили в срок,телефон ждала дольше на неделю. После возврата телефона через несколько дней обнаружила отсутствие камеры. СЦ установил новую за свой счет(но я ее ждала больше месяца) но теперь в телефоне отсутствует звук и он не видит сим карту. Что можно сделать в этой ситуации

, Наталья, г. Новочеркасск
Алексей Трошкин
Алексей Трошкин
Юрист, г. Москва

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2016