8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество в интернет-магазине Авито

Здравствуйте, в краце изложу суть проблемы: на сайте интернет магазина авито нашёл товар, связался с продавцом по поводу доставки в другой город, договорились об отправке транспортной компанией. Продавец отправил мне номер своей банковской карты для перевода средств ( в размере 8700 руб.) После того как деньги перевел, продавец сказал что их получил, позже написал что товар отправлен, в транспортной компании утверждают что такого отправления нет. Продавец на сайте теперь не отвечает. Подскажите, если теперь варианты решить эту ситуацию? Спасибо!

, Евгений, г. Красноярск
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгений.

Да, нужно сделать следующие действия:

1. Написать заявление в полицию и указать в заявление номер карты на которую перевели деньги. Заявление пишите по факту мошенничества.

2. Ждете рассмотрения заявления.

3. Если откажут за отсутствием состава преступления, то подаете исковое мировому судье.

4. А там уже судебные приставы будут искать отвечика и взыскивать денежные средства.

Кстати, советую привлечь еще компанию Авито, дело пойдет быстрее.

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2016