8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать официанта?

Здравствуйте! Пришла в кафе на обед, официант отказался обслужить, сказав, что занята. Однако начала обслуживать других, кто пришел позже нас. Потребовала книгу жалоб, она отказалась предоставить. Как быть?

, Лилия, г. Казань
Анастасия Орлова
Анастасия Орлова
Юрист

Если вы обратитесь к администратору этого кафе с жалобой на официанта, то он определенно будет наказан.

0
0
0
0
Лилия
Лилия
Клиент, г. Казань

Дело в том, что я позвала старшего или администратора, но мне ответили, что никого нет.

Шевченко Ярослав
Шевченко Ярослав
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей. Контроль за соблюдением названных Правил осуществляет Роспотребнадзор.

Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей установлена Законом о защите прав потребителей и включает в себя в том числе возмещение убытков потребителю, а ст. 15 данного Закона предусмотрена компенсация морального вреда, которая осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Размер компенсации морального вреда определяется судом с учетом обстоятельств дела и требований ст. 1101 ГК РФ.

Напишите жалобу на кафе и отправьте в надзорный орган осуществляющий контроль. В случае бездействия органа вы можете отправить исковое заявление в суд и требовать компенсации морального вреда.

С уважением!

Шевченко Я.С.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.06.2016