Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно составить ответ на жалобу в книге жалоб и предложений?
Добрый день, в бутике одежды с утра была продана сумка текстильная надлежащего качества, в тот же день вечером покупатель принес ее на возврат с сильными механическими повреждениями. Заявляет, что мы продали ему товар уже с повреждениями. В возврате было отказано. На что они написали жалобу в книге жалоб и предложений. как правильно составить ответ, учитывая, что товар был продан надлежащего качества и повреждения появились после покупки (при носке)?
, Елена, г. Нарьян-Мар
Алексей Саченков
Добрый день, в бутике одежды с утра была продана сумка текстильная надлежащего качества, в тот же день вечером покупатель принес ее на возврат с сильными механическими повреждениями. Заявляет, что мы продали ему товар уже с повреждениями. В возврате было отказано. На что они написали жалобу в книге жалоб и предложений. как правильно составить ответ, учитывая, что товар был продан надлежащего качества и повреждения появились после покупки (при носке)?
Елена
Добрый день!
Могу составить Вам ответ за небольшую сумму. Для начала необходимо видеть саму жалобу.