Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Распространяется гарантия, если нарушен кабель провода в наушниках?
Здравствуйте у меня сломались наушники сервисный центр сказал что это не ремонтный случай так как провода были огалены где регулятор громкости и сказали что это не гарантийный случай
, Михаил, г. Брянск
Алексей Саченков
Здравствуйте у меня сломались наушники сервисный центр сказал что это не ремонтный случай так как провода были огалены где регулятор громкости и сказали что это не гарантийный случай
Михаил
Продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Требуйте проведение экспертизы!