8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожалаватся, чтоб наказать директора?

я когда пришел на работу в рацевский дом-интернат директор дал мне пол ставки сантехника и пол ставки дворника но в канце канцов я делаю то что не обязан делать и он скозал если я не буду делать то что он мне скозал то он меня уволит пастаяна кричит унижает все люди так работают санитары на тракторах работают санитарки не за инвалидами ухаживают а на улеце в клумбах капаются в сталовай вабще бордак тварится нечего писать эт над видеть в общем куда можна обратится чтоб его наказали

, игорь, пгт. Орша
Ирина Калюжнова
Ирина Калюжнова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Список органов, куда можно пожаловаться в данном случае обширен: это и трудовая инспекция и прокуратура и Министерство здравоохранения, в любом случае Ваши трудовые обязанности должны быть закреплены в должностных инструкциях и трудовом договоре, если в Ваши обязанности не входит выполнение той или иной функции по трудовому законодательству Вам не имеют привлекать к данной работе без Вашего согласия, а если и привлекут, то должны выплачивать доплату.

Примечание: если ответ был Вам полезен, пожалуйста оставьте
положительный отзыв.

0
0
0
0
Алена Таран
Алена Таран
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

Обратитесь в трудовую инспекцию. Жалобы в трудовую инспекцию могут подаваться при любом нарушении прав работающих граждан, в том числе при спорах, связанных с оплатой труда и выплатой работодателем различных гарантированных законом пособий. Также можно обращаться по вопросам, связанным с режимом труда и отдыха, отпусками, продолжительностью рабочей смены и перерывов в работе и по иным спорам, возникающим между работником и работодателем.

В соответствии с действующим законодательством общей формы жалоб и претензий не предусмотрено, поэтому такого рода обращения следует писать в свободной форме.

При написании жалоб пользуйтесь правилами ведения деловой переписки, основными из которых являются:
Краткость и точность изложения, достоверность передаваемой информации. Все факты должны быть перепроверены.
Соблюдение правил русского языка, синтаксиса и орфографии. Конечно, если вы допустите ошибку, ваше обращение все равно будет рассмотрено, однако в целом деловая переписка предполагает грамотное изложение текста.
В обращении обязательно укажите свое имя и контактную информацию. Анонимные обращения не подлежат рассмотрению, а контактные данные необходимы, чтобы с вами можно было связаться в случае необходимости, а также для направления ответа на обращение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2016