8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли платить интернет-магазинам в случае отказа от их товара?

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться! Заказал товар, зеркало в автомобиль с регистратором и GPS навигатором, наложенным платежом на сумму 9800 рублей, доставка Почтой России. По телефону, уточнил у менеджера о существующих параметрах прибора, мне подтвердили что в приборе есть GPS навигатор и сам прибор работает на операционной системе Андроид. После заказа на следующий день в интернете нашел все характеристики по данному прибору и оказалось что в приборе нет GPS навигатора, а только GPS маршрутизатор и прибор не работает на операционной системе Андроид. Позвонил менеджеру и отказался от товара. Мне сказали что прибор уже отправили и отказаться не возможно. Что теперь я обязан заплатить деньги, так как у них есть запись разговора где я подтверждаю заказ. В случае отказа платить, фирма несет убытки и мои данные с записью разговора будут переданы в компетентные органы, тем самым пострадает моя кредитная репутация и меня все равно заставят возместить убытки фирмы. Либо я прихожу на почту плачу деньги за товар и отправляю обратно этот же товар наложенным платежом и мне возвращают деньги... Только где гарантии!!!

И собственно вопрос, обязан ли я платить или нет?

Показать полностью
, Александр,
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Мне сказали что прибор уже отправили и отказаться не возможно.

потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
Посылку потребитель может не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“

ст. 26.1 ЗоЗПП:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего
качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный
товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен
возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного
товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления
потребителем соответствующего требования.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Мне подарил посторонний человек квартиру, через год я её передариваю другому постороннему человеку, обязан ли я платить НДФЛ?
Мне подарил посторонний человек квартиру, через год я её передариваю другому постороннему человеку, обязан ли я платить НДФЛ?
, вопрос №4386676, Виталий, г. Иркутск
Семейное право
Обязана ли беременная отрабатывать рабочие часы, которые были проведены у врача
Обязана ли беременная отрабатывать рабочие часы, которые были проведены у врача.
, вопрос №4386401, Ирин, г. Москва
Интеллектуальная собственность
И требовать прекратить использование в случае отказа?
Добрый день. Работала в производственной компании, на свой личный цифровой фотоаппарат делала фотографии цеха, участков производства, продукции по просьбе директора, без оплаты, в мои обязанности это не входило. Фото размещались на сайте компании, в соц сетях, печатной продукции и пр. Полгода назад уволилась, директор сменился, никакой компенсации за использование фото не получила, никак соглашений об использовании фото тоже нет. Второй момент: мой голос записан на привественном сообщении при звонке в компанию. Могу ли я требовать компенсации за использование моего голоса и фотографий, сделанных мной от бывшего работодателя? И требовать прекратить использование в случае отказа?
, вопрос №4385677, Евгения, г. Екатеринбург
Все
Обязан ли он заплатить
Здравствуйте! Я перехожу на вахту работать в городе с проживанием, графиком 3/1 день день ночь! Я уволился с официальной работы скажите обязан ли работодатель заплатить мне деньги за мои смены с 16 по 29 декабря 2024 года? Я перехожу на вахту, поскольку мои близкие уехали в другой дом, я пообещал если они уедут я перехожу на вахту! И я это обещание исполняю!
, вопрос №4385383, Александр, г. Москва
Защита прав работников
И обязана ли я искать себе замену?
Добрый день! У меня такой вопрос, недавно я устроилась администратором в кафе. С конца июня. Вот в феврале я планирую взять отпуск на 7 дней и в конце июля на начало августа на 20 дней. Можно ли мне взять оплачиваемый отпуск? И обязана ли я искать себе замену? ( я работаю не одна, у меня есть сменщица. На что директор и сменщица говорят: ищи себе замену. Никто за тебя работать не будет)
, вопрос №4384742, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2016