Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что сделать, чтобы оператор связи пошёл навстречу абонентам?
Здравствуйте. Я проживаю в Москве. Я пользуюсь услугами Интернета и Цифрового ТВ "Ростелеком" (в Москве услуги Ростелекома оказываются под брендом ОнЛайм /OnLime/). Насчёт Цифрового ТВ: оно предоставляется в двух видах: цифровое кабельное ТВ (как раз я пользуюсь кабельным ТВ) и Интерактивное ТВ (IPTV). С интернетом у меня почти нет проблем, но насчёт кабельного цифрового ТВ возникли вопросы: последние несколько месяцев новые телеканалы добавляются только в Интерактивное ТВ, т.е. Ростелеком ведет дискриминационную политику в отношении абонентов цифрового кабельного ТВ. Мне, как и многим пользователям Цифрового кабельного ТВ, хотелось бы видеть новые каналы в пакете. Есть одно сходство: цены за пакеты и кабельного, и Интерактивного ТВ одинаковые. Что делать, чтобы Ростелеком пошёл абонентам цифрового кабельного ТВ навстречу? P.S. На Интерактивное ТВ переходить не планирую.
Есть одно сходство: цены за пакеты и кабельного, и Интерактивного ТВ одинаковые. Что делать, чтобы Ростелеком пошёл абонентам цифрового кабельного ТВ навстречу?
Денис
Здравствуйте, Денис!
Не совсем понятно, нарушает ли оператор условия договора. Если нет, то со стороны абонента «заставить» оператора добавить новые телеканалы нет никакой возможности, ведь коммерческая компания просто исполняет условия договора. Поэтому, обращение в Роскомнадзор или в суд будет бесперспективным.
С другой стороны, из вашего вопроса видно некое «ущемление» права определенной категории абонентов, что может являться нарушением ряда положений действующего законодательства (ст. 16 закона о защите прав потребителей, закона «О защите конкуренции»). Поэтому вы вправе подготовить и направить жалобы в Роспотребнадзор и УФАС по г. Москве и Московской области.