Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар и получить деньги обратно?
Приобрели диван в Много Мебели, оплатили 100 процентов, ждали 2 месяца, в день доставки меня не было, получила и поставила подпись мать, когда я вернулся и взглянул на диван (который, к слову сказать даже и не собран), был, мягко говоря, в шоке, вместо приятной бежевой велюровой обивки ( которая до сих пор блистает на образце), диван был обит белой бумажной тканью, из которой шьют чехлы для одежды. Поехал в салон, написал заявление на возврат, получил отказ по смс. Фирма аргументирует это так - во-первых, если нас не устроила ткань, не нужно было ставить подпись в документах о доставке, а во-вторых, теперь этот диван с мая месяца ЯКОБЫ) выпускается в такой ткани (а на витрине они нормальные).И почитав отзывы в интернете понял - я не один такой. У меня вопрос: какими должны быть мои дальнейшие действия? Как вернуть деньги? Письменного отказа их юристы не дают, с уважением, заранее спасибо.
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, как приобретали товар, в магазине? Или через интернет-магазин?
В любом случае необходимо направить претензию продавцу, ссылаясь на ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
А так же, согласно п. 7 ст. 18 вышеуказанного Закона, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
В случае не получения ответа через месяц пишите исковое заявление в суд.
Я так понял что это обычный магазин, но везли диван из другого города. Менять они отказались, т.к. теперь эта модель будет выпускаться в этой бумажной ткани всегда. Подскажите пожалуйста по поводу претензии, ее по почте отправлять? Ещё раз спасибо
Лучше будет по почте, так как в магазине могут отказать ставить отметку о принятии претензии. Отправив по почте, Вы надлежащим образом уведомите продавца о вашей претензии. Письмо отправляйте с уведомлением о вручении, а квитанцию об отправке обязательно сохраните.