Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил диван в магазине, ждал доставку месяц, а мне привезли другой
Здравствуйте, я купил диван в магазине, за наличные деньги и оплатил всю сумму сразу продавцу, ждал 26 рабочих дней когда мне его доставят как по договору, мне его привозят, собирают, я им подписываю бумагу, что я его принял. Но наследующий день я понимаю, что диван другого цвета и материал у него другой и подушки совершенно другой формы да плюс на подушках какие то разводы видны. Пришол в этот магазин и объяснил им ситуацию, что диван привезли не тот, а мне заявляют, что диванов с таким материалом, цветом и формой подушек больше не выпускают и предлагают обменять диван который мне привезли на диван который у них стоит в магазине, какой я сообственно и покупал, но перевозку, подъем на этаж и сборку предлагают оплатить из собственного кармана хотя я им эту услугу уже оплачивал. И говорят либо так либо будем писать рекламацию и ждать вам придется минимум 45 дней и не факт, что будет решение в нашу (мою) пользу. Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте Юрий! В соответствии с п.4 ст.4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. При заключении договора (продажи) Продавец должен был известить Вас о том, что данный товар в таком виде уже не выпускается (ст. 10 вышеуказанного закона). В соответствии со ст. 12, 18 указанного закона, Вы вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. По поводу доставки. В соответствии с п. 7 ст. 18 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. При игнорировании ваших требований можно обратиться с письменной претензией к продавцу, одновременно подав жалобу в Роспотребнадзор! Успехов Вам!
Добрый день! Советую Вам обратиться с письменной претензией в адрес продавца. Требования: замена товара, либо возврат уплаченных денежных средств. Основания: ст. 10,12 ЗоЗПП РФ. Сроки рассмотрения претензии- 10 дней.