8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если не могу получить оплаченный товар?

Здравствуйте. В магазине я оплатила напольное покрытие в феврале месяце. Обещали доставку в течение недели, до сих пор не могу получить. Все завтра и завтра. Куда мне обращаться с этим вопросом. Заявление на возврат денег не писала.

, Олеся, г. Санкт-Петербург
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Олеся.

Обращаться необходимо с претензией к продавцу товара, если он откажет ее удовлетворить можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд.

В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Заявление на возврат денег не писала.

с заявлением (точнее с письменной претензией) все же рекомендуется обратиться.Помимо возврата денег Вы вправе также потребовать выплаты неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

3.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка
(пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача
товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

(п.3 ст.23.1 ЗоЗПП).

Заявленные в претензии требования подлежат удовлетворению
продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего
требования. В случае, если продавец проигнорирует претензию или ответит отказом, вправе обратиться в суд (ст.17 ЗоЗПП)

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2016