8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин и забрать деньги?

Здравствуйте. Вчера купили с женой в магазине 2 велосипеда. Оказалось что они скрипят, у них гудят подшипники и нормально не переключаются скорости, а то и совсем не переключаются. Имею ли я право вернуть их в магазин и забрать деньги? И что для этого нужно?

, Кирилл, г. Кемерово
Владимир Тарасов
Владимир Тарасов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)

«О защите прав потребителей». Вы имеете право :

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно п.3 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)
«О защите прав потребителей». Вместо предъявления указанных требований вы можете возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Необходимо принести велосипеды в магазин (возможно потребуется экспертиза). В случае если вам откажут в возврате денежных средств или приеме на экспертизу. Можно написать претензию в письменной форме. На которую должны ответить в течении 10 дней.

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Кемерово

Прошу прощенья, а как правильно претензию написать?

Оксана Жертовская
Оксана Жертовская
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день Кирилл. Существует закон о защите прав потребителей, можете смело ссылаться на него.Статья 18 ч.1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы вправе выбирать: заменить велосипеды или получить ваши деньги обратно.

0
0
0
0
Прошу прощенья, а как правильно претензию написать?

Обращайтесь в личку. Помогу написать претензию

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2016