8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефоны либо получить новые аппараты?

Здравствуйте!Купили в МТС центре два одинаковых телефона, спустя примерно 4 месяца начались проблемы с сенсорным дисплеем. Дисплеи стали неадекватно реагировать на касания, сдали по гарантии в ремонт. Через месяц телефоны пришли с ремонта!По документам была произведена замена дисплея и процессора, спустя пару недель началось тоже самое. Самое удивительное что телефоны одинаковые, одинаковой марки самсунг гелакси j1.Проконсультируйте пожалуйста как вернуть деньги или получить новые аппараты другой марки равноценной этим.

, Алексей, г. Богданович
Владимир Тарасов
Владимир Тарасов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алексей. Согласно закону о защите прав потребителей у вас есть право требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара. Вам необходимо написать претензию, в ней можно сослаться на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Также можно указать, что товар находился в ремонте более 30 дней в течении одного года(в течении гарантийного срока).

Телефоны марки Samsung в большом ассортименте раньше были представлены в салонах МТС. Федеральные сети по продаже мобильных телефонов «Связной» и «Евросеть» воздерживались от продажи товаров указанной марки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2016