8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать ответ на претензию покупателя при возврате товара после гарантийного срока?

Покупателем была приобретена женская кожаная сумка. Гарантийный срок, установленный изготовителем 50 дней.

По истечении гарантийного срока покупатель обратился с тем, что на изделии появились потертости. Для сохранения лояльности покупателя сумка была заменена на новую, не смотря на истекший гарантийный срок. По истечению более 2-х месяцев с момента замены, покупатель возвращается и требует возврата средств, снова ссылаясь на потертости. На наш взгляд это произошло в ходе неправильной эксплуатации кожгалантерейного изделия.

Поскольку гарантийный срок, установленный производителем вышел, то покупатель должен самостоятельно провести экспертизу.

Необходимы нормы на которые можно ссылаться в ответе покупателю.

Показать полностью
, Алена Андреева, г. Красноярск
Евгений Чернов
Евгений Чернов
Юрист, г. Москва

Рекомендуем Вам обратится к юристам, так как вам суда как видно не избежать с данным клиентом

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2016