8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги после третьей поломки телефона?

Здравствуйте, телефон сломался 1 раз, сдала в ремонт, позвонили сказали,что неисправность исправили, через месяц телефон вновь сломался, пришла в магазин, потребовала расторгнуть договор купли продажи.Сказали сдавать в ремонт 2 раз, если будет 3 поломки, вернут деньги.

сдала в 3 раз, позвонили сказали забирать телефон, ремонт не обнаружил неисправности.

как вернуть деньги?

, Маша, г. Москва
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Маша!

Если речь идет о телефоне с сенсорным экраном, то он относится к технически сложным товарам и вернуть его можно либо в течение 15 дней с момента приобретения, либо при наличии одного из следующий обстоятельств (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

1) обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

т.е. если в телефоне один и тот же недостаток товара устраняли каждый раз.

Две поломки это уже «неоднократно»

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Зависит от того, сколько по времени они устраняли недостатки, затягивали сроки или нет

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

т.е. если Ваш телефон находился в ремонте в общей сложности более 30 дней

Если телефон не сенсорный, тогда в соответствии с тем же п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» имеете право по своему выбору вернуть телефон и получить за него денежные средства

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При наличии одного из перечисленных мною оснований Вы можете придти в магазин и потребовать у них возврата денежных средств за телефон. Если они откажутся возвращать, тогда придется направлять им претензию в порядке досудебного урегулирования спора и далее, если снова и по претензии откажут, идти в суд

С уважением, Наталья

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.06.2016