8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если некачественно отремонтировали телефон?

Сдал телефон в сервисный центр, вчера его привезли у него перестал работать микрофон, динамик разговора, вибрация стала хрипеть, не положили чип для микро сим, на экране белая обводка вместо черной, и плохо приклеили заднию крышку

, Игорь, г. Волгоград
Валера Заяц
Валера Заяц
Юрист, г. Белгород

Написать претензию в сервисный центр. Если исправят в добровольном порядке, это лучший вариант. Меньше будет проблем.

0
0
0
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, уточните пожалуйста, Вы сдавали на гарантийный ремонт или на платный? Забрали Вы товар или нет из сервиса? Зафиксировали ли неисправности при выдаче?

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Волгоград

Я сдавал на платный ремонт в специализированный центр Sony. Телефон забрал, но неисправности не зафиксировали

Сдавайте аппарат обратно с письменной претензией что недостатки не устранены и ремонт был выполнен не качественно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.06.2016