8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть саженцы растений в интернет магазин(если это возможно) и получить назад деньги?

В интернет магазине заказала саженцы роз . Срок доставки указан апрель-май. Получила посылку сегодня (14 июня). Саженцы засохшие , мертвые, два из низ (из девяти) вообще не те,что я заказывала. Деньги полностью оплачены 18 февраля, иначе не принимают заказ. Можно ли вернуть саженцы в магазин? Если можно ,то как Это сделать. Я живу в Уфе, а магазин находится в Подмосковье.

, Бабкина Любовь Михайловна, г. Уфа
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Любовь Михайловна! Поскольку не был соблюден срок доставки, был доставлен товар, не соответствующий заказанному, а также товар оказался ненадлежащего качества, Вы вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за него. Обращайтесь с письменной претензией к Продавцу с требованием возврата денег. Претензию можно направить либо почтой заказным письмом с уведомлением. Укажите номер счета, на который необходимо Продавцу перечислить денежные средства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите пожалуйста у меня было ИП по доверенности работал другой человек из за него на меня повесили долг, как мне взыскать этот долг с него, если это возможно
Подскажите пожалуйста у меня было ИП по доверенности работал другой человек из за него на меня повесили долг,как мне взыскать этот долг с него ,если это возможно !
, вопрос №4774813, Thorets Young, г. Москва
Гражданское право
Хочу продать почку и отдаваться в живых, это возможно?
Здравствуйте! Хочу продать почку и отдаваться в живых , это возможно?
, вопрос №4774573, Гулсара, с/п. Архангельское
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.06.2016