8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому подать претензию на качество телефона?

Здравствуйте. Я купил водонепроницаемый телефон фирмы сони, через месяц эксплуатации выявился дефект - пропадала связь. В гарантийной мастерской был произведен ремонт. После ремонта телефон попал под дождь и вода проникла внутрь телефона и телефон полностью вышел из строя. В гарантийной мастерской и в магазине мне сказали что это не гарантийный случай. Я считаю, что ремонт был проведен некачественно поэтому пропала защита от воды. Есть ли шанс вернуть деньги или провести бесплатный ремонт ремонт, если да то кому предъявить претензию - магазину или мастерской?

, Дмитрий, г. Липецк
Николай Выскварка
Николай Выскварка
Юрист, г. Красноярск

Добрый день, претензию предъявляйте в магазин где приобретали товар. В претензии укажите, что руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав
потребителей», вы требуете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть
уплаченную за сотовый телефон денежную сумму в размере _______ руб. в течение
10 дней. Также в претензии предупредите директора, о том, что за каждый день
просрочки исполнения ваших требований свыше 10 дней с момента предъявления
претензии он обязан будет выплатить вам в добровольном порядке неустойку в
размере 1% от стоимости товара. И в случае отказа удовлетворить ваше законное
требование оставляете за собой право на обращение с иском в суд, где попросите
обязать его удовлетворить ваши законные требования, компенсировать причиненный
моральный вред и взыскать с него штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения ваших требований. К
претензии приложите копии товарного чека, гарантийного талона и доп.гарантии
(при наличии). Претензию нужно распечатать в двух экземплярах. Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона. Все оригиналы документов храните у себя дома! Ведь в случае отказа удовлетворить ваше законное требование они потребуются в суде. Хотя такой вариант развития событий совершенно не выгоден магазину. Это уже совсем крайний случай.

Дмитрий надеюсь мой ответ был Вам полезен!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Липецк

Спасибо за ответ, дело в том что и в документации телефона и в дополнительной гарантии "ВТБ страхование" написано: "попадание внутрь корпуса жидкости не является страховым случаем", а степень защиты IP68 указана только как картинка на коробке и упоминается в телевизионной рекламе.

Дмитрий, при написании претензии либо иска всегда исходите из своего интереса, ищите и приводите аргументы подтверждающие Вашу позицию. С учетом указанных Вами обстоятельств, так и пишите в претензии, ввиду некачественного ремонта в мастерской, при попадании дождя на корпус, вода просочилась внутри аппарата, в результате вышел из строя. Однако до ремонта, аппарат также случайно попадал под дождь и попадания воды не было. В воду аппарат не ронял, правила эксплуатации не нарушал, но в данном случае, сами посудите если немного капель на телефон попадают и он сразу выходит из строя, то явно некачественный товар. Ну примерно и обыгрывайте в этом ключе. Дело в том, что претензия это не иск, госпошлину платить не надо, в суд ходить не надо, составьте направьте и ждите, не исключено что они взвесят все за и против и возможно и удовлетворят, ну если нет, то по сути что вы теряете — ничего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Гражданское право
Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации... Между юр лицами был заключен договор поставки. Поставщик должным образом выполнил свои обязательства. Покупатель со своей стороны в полном объеме принял товар товар и подписал первичные документы (УПД, ТН). Претензий по качеству не поступило. Товар был поставлен в постоплату. Срок оплаты Покупателем нарушен. Поставщик имеет намерение подать иск в суд. Но Покупатель находится в реорганизации, путем присоединения к нему других юр лиц. Претензия Покупателю была направлена, но оставлена без ответа. Можно ли на данном этапе подать иск в суд о взыскании долга или надо ждать окончания реорганизации Покупателя?
, вопрос №4774264, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
Теперь требуют переделать либо подадут в суд на расторжение договора
При продажи квартиры, попросили сделать косметический ремонт в ванной комнате и столовой. Сделала своими силами. При подписании договора сторона сказала что никаких претензий не имеет и договор подписала. Выплатили деньги за жилплощадь. А спустя какое то время звонят и говорят что все не так и квартира в ужасном состоянии. Хотя перед эти попросили фото, которые им предоставили и они со всем согласились. теперь требуют переделать либо подадут в суд на расторжение договора.
, вопрос №4772910, Нина, г. Южно-Сахалинск
Гражданское право
Как можно узнать подал ли ответчик Кассационную жалобу, в Верховный суд РФ
Как можно узнать подал ли ответчик Кассационную жалобу ,в Верховный суд РФ.Есть ли телефон Верховного суда и как то чтобы на мою электронную почту пришел ответ от Верховного суда РФ ?
, вопрос №4772809, Виталий, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте я зашёл на сайте Газпром инвестиции подал заявку мне пришёл ответ я заказал программу через их
Здравствуйте я зашёл на сайте Газпром инвестиции подал заявку мне пришёл ответ я заказал программу через их приложение потом мне приставили помощника Регину она мне все показывала купить и продать акции всё начала приходить прибыль с биржи тогда с самого начала я перевел через лиц 10000 потом Регина сказала что этого мала для биржи я перевел ещё 10000 стал также получать на бирже потом она показала как вывести деньги могла снять 1500 р нашими ну я поверил закинул туда ещё 350000 стал больше подымать но когда я сказал что всё хватит я хочу вывести деньги она стала злиться мы с ней написали в тех поддержку в том приложение что всё я хочу вывести деньги закрыть счет потом со мной связался Поликарпов с тех поддержки мы сним также что выводим деньги нужно закинуть 600000 чтобы отменить кредитное плечо они вернутся потом я закинул когда стали выводить всё он сказал что завтра тебе придут деньги но на следующий день ничего не было он мне позвонил сказал произошла ошибка типо я не правильно вёл последние цифры карты и номер телефона поэтому но ничего странного можно вывести на бенифициара через телефон сказал что нашел маме 75 стал забивать маму он сказал что она не подходит что возраст большой нужно от30 до 50 лет .Вот потом прекратил с ними связь вышел на юристов по выводу денег у брокера стал с ними заниматься заплатил 35000 за открытие счета в банке комафи Аргентины все стали выводить тут мне позвонили представителись международным банком что мол вы ждёте вывод я ответил что да они попросили сделать скриншот паспорта и реквизиты отправить им по ватсапу был звонок из Дании оказывается это были мои брокеры они помешали выводу денег юрист написал в орган регуляции и моих брокеров оштрафовали на 7000 $ за это потом позвонили с банка комофи сказали нужно оплатить страховку потом страховка вернётся сразу при выводе ч оплатил страховку 35000р всё мне с банка комофи скинули ссылку что деньги поставлены на вывод он должны были прийти на следующий день но не пришли так банк комофи нашли 3 разных счета на обшорах на большую сумму $ примерно 35000 открытых на моё имя теперь нужно оплатить налог 350000р чтобы вывод денег получился и счета закроются в обшорах и мне их добавят на вывод . Теперь не знаю что делать верить юристу хотя меня добавили в группу где таких как я много и каждый делится своей историей и потом когда у них состоялся вывод денег при помощи юристов они делятся об этом в группе что вот у меня всё получилось
, вопрос №4772696, Анатолий, г. Оренбург
Дата обновления страницы 14.06.2016