Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд и что для этого нужно?
Подскажите пожалуйста, брал телефон год назад, точнее 17 июня прошлого года, 2 недели назад он стал сильно греться и в один прекрасный момент просто выключился. Пошел к продавцу(терминал 7) изложил суть проблемы, они отправили меня в СЦ по гарантии, когда пришел вСЦ они отказались брать его даже на диагностику по гарантии, ссылаясь на то что у меня тачскрин треснут, хотя телефон и с трещиной работал 7 месяцев исправно. вернулся к продавцу а тот отправил меня в сервис по доп.гарантии(за нее я тоже заплатил при покупке аппарата). пришел в СЦ они сказали что срок основной гарантии не истек и поэтому приходите позже, когда гаступит срок доп.гарантии. Вопрос- что делать?
Подскажите пожалуйста, брал телефон год назад, точнее 17 июня прошлого года, 2 недели назад он стал сильно греться и в один прекрасный момент просто выключился. Пошел к продавцу(терминал 7) изложил суть проблемы, они отправили меня в СЦ по гарантии, когда пришел вСЦ они отказались брать его даже на диагностику по гарантии, ссылаясь на то что у меня тачскрин треснут, хотя телефон и с трещиной работал 7 месяцев исправно. вернулся к продавцу а тот отправил меня в сервис по доп.гарантии(за нее я тоже заплатил при покупке аппарата). пришел в СЦ они сказали что срок основной гарантии не истек и поэтому приходите позже, когда гаступит срок доп.гарантии. Вопрос- что делать?
Александр
Добрый день! Я советую Вам сдать телефон продавцу с требованием устранить недостаток. Продавец обязан принять товар и не отправлять Вас с СЦ. Свои требования советую предъявить в форме претензии.Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!