8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался пылесос на гарантии, что делать

Добрый день. Скажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации. Купили пылесос "Самсунг" . Гарантия на пылесос 2 года. Через полгода эксплуатации пылесос сломался. Обратились в магазин, где приобретался товар. Забрали на экспертизу по результатам которой дали заключение, что пылесос сломался по вине покупателя (мотор забился якобы пылью и сгорел). Спасибо

, Светлана, г. Братск
Алексей Бодриков
Алексей Бодриков
Юрист, г. Рязань

Уважаемая Светлана.

В Вашем случае стоит обратится в Ростехнадзор с проведением независимой экспертизы. По ее результатам если пылесос сломался по причине бракованной сборки то с этими результатами обратитесь в магазин если они не согласятся с результатами независимой экспертизы то в этом случае обращайтесь в суд с исковым заявлением. Надеюсь мой ответ Вам помог. Желаю положительного результата в Вашей проблеме.

0
0
0
0
Анастасия Акользина
Анастасия Акользина
Юридическая компания "MetrixRG", г. Москва

Светлана, добрый день!

В Вашей ситуации необходимо обращаться к Инструкции по эксплуатации, если в обязанности Пользователя при эксплуатации входили профилактические мероприятия по очистке мотора/контейнера, в котором находится мотор или иные, в результате невыполнения которых Пользователь нарушил Правила/инструкцию эксплуатации, что привело к некорректной работе пылесоса, в результате чего сгорел мотор, действительно усматривается вина Покупателя.

В противном случае, Вы вправе обратиться с претензией к Продавцу/Изготовителю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.06.2016