Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном обслуживании после ремонта
Был поврежден экран телефона, отнесли в сервисный центр. Произвели замену экранна, после чего через неделю часть сенсора перестала работать.обратились в этот же сервисный центр с просьбой о замене, гарантию на свои услуги сервис предоставляет 2 недели. Получи отказ в замене. Причиной отказа стали мелкие царапинки на самом стекле экрана, которые в принципе никакого отношения к внутреннему дефекту не имеют отношения. И предложили вновь произвести замену за полную стоимость.
Добрый день! В данном случае, необходимо направлять претензию продавцу с указанием ситуации с отказом в исполнении гарантийных обязательств. Учитывая, что ими не доказан факт выхода из строя сенсора по сути с нарушениями условий эксплуатации. Во-первых царапины появляются при использовании и это не новость, это нормальное явление, экран будет идеальным если телефоном не пользоваться вообще. Во-вторых, абсолютно не прослеживается причинно-следственная связи (да и логика тоже) между появлениями царапин и выходом из строя сенсора. Короче говоря пишите претензию, описывайте, события, указывайте, что условия эксплуатации не нарушали и соблюдали, царапины это естественный износ и ни коим образом на сенсор не влияет. Передавайте претензию в магазин, делайте отметку с датой ее принятия и ждите в течении 10 дней, если ответ не последует или отказ, то иск в суд.
Здравствуйте, Алина!
Пишите претензию, в случае не получения ответа или отказа в гарантийном ремонте, обращайтесь в суд.