8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон при повторной поломке?

взял телефон в кредит, он через пол месяца сломался, отдал его на ремонт по гарантий, 45 дней ремонтировали, через два дня он опять сломался. Хотел его обменять а продавцы против и предлагают ещё ремонтировать 45 дней. Я против. Что делать?

, Дмитрий, г. Волгоград
Александр Кретинин
Александр Кретинин
Юрист, г. Воронеж

Пишите претензию и требование возврата уплаченной суммы на основании п. 1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей». У вас более 1 недостатка в течение года гарантии и невозможность использования более 30 дней.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2016