Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Когда подавать претензию в магазин о нарушении срока?
Здравствуйте
Заказали шкаф 2 мая, в договре было указан срок доставки - 26 рабочих дней, т.е. 9 июня крайний срок. После 2х приходов в магазин говорили
"ждите". На сегодняшний день срок задержки составил уже 10 календарных дней. В договоре про неустойку ничего не сказано, но по закону "О защите прав потребителей" явно указано по 0,5% за каждый день просрочки.
Сегодня магазин собрался привезти нам шкаф, претензию подавать до привоза мебели или можем подать ее уже завтра после привоза?
, Никита Урих, г. Санкт-Петербург
Елена Кулагина
Добрый день, Никита!
У Вас нет необходимости торопиться, Вы можете получить шкаф, а потом спокойно составить претензию. При приеме шкафа зафиксируйте дату поставки. Претензию можно писать в произвольной форме.
Удачи Вам!