8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда подавать претензию в магазин о нарушении срока?

Здравствуйте

Заказали шкаф 2 мая, в договре было указан срок доставки - 26 рабочих дней, т.е. 9 июня крайний срок. После 2х приходов в магазин говорили

"ждите". На сегодняшний день срок задержки составил уже 10 календарных дней. В договоре про неустойку ничего не сказано, но по закону "О защите прав потребителей" явно указано по 0,5% за каждый день просрочки.

Сегодня магазин собрался привезти нам шкаф, претензию подавать до привоза мебели или можем подать ее уже завтра после привоза?

, Никита Урих, г. Санкт-Петербург
Елена Кулагина
Елена Кулагина
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Никита!

У Вас нет необходимости торопиться, Вы можете получить шкаф, а потом спокойно составить претензию. При приеме шкафа зафиксируйте дату поставки. Претензию можно писать в произвольной форме.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2016