Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если телефон не устраивает по тех.состоянию?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть купил телефон менее двух недель но меня не устраивает его тех.состояние был сегодня в магазине сказали что обменять либо вернуть его не возможно только могут отправить на экспертизу на срок до 45 дней а платеж ведь не при остановишь и звонить с чего
здравствуйте,
в магазине сказали что обменять либо вернуть его не возможно
Если телефон надлежащего качества, принимать его продавец не обязан (включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявляется
требование о замене
1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
с уважением,
Елена
Добрый день!
Что Вы имеете ввиду под «тех. состоянием»? Телефон имеет недостатки или Вас не устраивают его технические характеристики? Если телефон надлежащего качества (то есть то тех. состояние, которое Вас не устраивает, является на самом деле его конструктивными особенностями), то вернуть его можно только в том случае, если его заявленные технические характеристики не соответствуют фактическим (ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).