8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телефон не устраивает по тех.состоянию?

Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть купил телефон менее двух недель но меня не устраивает его тех.состояние был сегодня в магазине сказали что обменять либо вернуть его не возможно только могут отправить на экспертизу на срок до 45 дней а платеж ведь не при остановишь и звонить с чего

, Айнур, г. Уфа
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

в магазине сказали что обменять либо вернуть его не возможно

Если телефон надлежащего качества, принимать его продавец не обязан (включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявляется
требование о замене

1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Что Вы имеете ввиду под «тех. состоянием»? Телефон имеет недостатки или Вас не устраивают его технические характеристики? Если телефон надлежащего качества (то есть то тех. состояние, которое Вас не устраивает, является на самом деле его конструктивными особенностями), то вернуть его можно только в том случае, если его заявленные технические характеристики не соответствуют фактическим (ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, что делать если меняли масло в АКПП в сервисе и в итоге масло было в коробке 1.5 л коробка полетела потеков от масла не было, требует влажение
Здравствуйте, что делать если меняли масло в АКПП в сервисе и в итоге масло было в коробке 1.5 л коробка полетела потеков от масла не было ,требует влажение
, вопрос №4405931, Диана, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, попытаюсь очень кратко описать, что делать если мама выгнала из дома уже более полугода не
Здравствуйте, попытаюсь очень кратко описать, что делать если мама выгнала из дома уже более полугода не пускает обратно, влез в долги из за этого, сейчас прошу помощи, но молчание Мне 17 уже практически 10 месяцев так, работы постоянной нет. Концы с концами свожу
, вопрос №4405315, Данил, г. Уфа
Хищения
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с друзьями, когда подошел к кассе продавщица заметила у меня в кармане что-то и спросила что это, я не знал что у меня в кармане,эту вещь я туда не клал, потом меня обвинили в краже товара, этот самый товар был оценен в 34 рубля, меня завели в какую-то комнату и начали обвинять в краже с участием сообщников, таким образом назначили мне штраф в размере 5 тысяч рублей, но после по камерам стало видно что я не виноват, но денег мне никто не вернул, я не стал обращаться в полицию, побоялся, что у меня не будет доказательств и не хотел постановки на учет, что я могу делать в дальнейшем
, вопрос №4405244, Антон, г. Москва
Все
Здравствуйте Что делать если образовательная организация
Здравствуйте!!! Что делать, если образовательная организация заставляет детей писать контрольные в формате ЕГЭ в 11 классе (по выбранным предметам) и использует их в качестве допуска/недопуска к экзаменам? Условно: если не напишешь на проходной балл предмет А, то мы поставим тебе АЗ и не допустим к ЕГЭ. Также если ученик не сдал на проходной балл данную контрольную, то его уговаривают сменить предмет насильно. Законно ли это? Какие положения об этом говорят? Кому писать жалобу? Спасибо!
, вопрос №4405200, Стася, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Что делать если написал следователь, и сказал явится чтобы пройти проверку к уголовной ответственности, по
Что делать если написал следователь, и сказал явится чтобы пройти проверку к уголовной ответственности, по ч.1 ст.159,(мошенничество в сфере кредитование) У меня весит займ в размере 16 тыс( уже оплатил)
, вопрос №4405193, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2016