8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы отказать в возврате металла?

Добрый день ! подскажите , клиент приобрел металл , отгружен по количеству ,качеству , и т.д. в полном объеме.

Данный товар хочет вернуть т.к. не понадобился либо ошиблись при расчетах , можем ли мы отказать в возврате товара на склад ?

, Павел, г. Москва
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Павел!

Клиент физическое или юридическое лицо? В принципе, оснований для беспричинного возврата товара надлежащего качества нет ни у юридических ни у физических лиц, но физическое лицо может обменять товар, в случае если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид и при этом товар не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 ЗОЗПП). А вот если подходящего товара для обмена у вас нет в наличии, то может и потребовать возврата денежных средств.

Если покупатель юр. лицо, то нужно смотреть условия договора, по общему правилу просто так вернуть не может.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва

Сергей , Покупатель - Юр. лицо , продавали без договора , но есть счет в котором прописан пункт - после выезда автомобиля с территории склада претензии по количеству и качеству товара не принимаются , но клиент не присутствовал на погрузке, так же он хочет вернуть часть товара , а не весь . Причина возврата ,как пишет клиент , якобы машина задержалась с доставкой 1 день и на стройке поменялся объем который им нужен был из 7 тн арматуры - они хотят вернуть 4,5 тн - может ли это быть основанием ? Мы им предложили вариант - привезти металл и оставить его под реализацию - как продадим этот объем - мы им деньги вернем - естественно их этот вариант не устраивает .

Сергей, Покупатель — Юр. лицо, продавали без договора, но есть счет в котором прописан пункт — после выезда автомобиля с территории склада претензии по количеству и качеству товара не принимаются, но клиент не присутствовал на погрузке, так же он хочет вернуть часть товара, а не весь. Причина возврата, как пишет клиент, якобы машина задержалась с доставкой 1 день и на стройке поменялся объем который им нужен был из 7 тн арматуры — они хотят вернуть 4,5 тн — может ли это быть основанием? Мы им предложили вариант — привезти металл и оставить его под реализацию — как продадим этот объем — мы им деньги вернем — естественно их этот вариант не устраивает.
Павел

Полагаю, если товар ими оплачен, то условия указанные в счете ими приняты. Сроки доставки были где-то оговорены и кто за доставку отвечал, Вы?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2016