8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому писать претензию, если нарушен срок гарантийного ремонта?

Добрый день! Помогите, пожалуйста, в решении следующей ситуации:

Есть ООО "СВАРЫЧ" занимается розничной торговлей сварочного оборудования.

В августе 2015 года был продан аппарат клиенту (физ.лицу), аппарат проверен, исправен. Спустя 10 мес. у клиента аппарат вышел из строя и он обратился к нам для устранения поломки. Гарантия на аппарат от производителя 12 мес. У нас своего сервиса нет, поэтому мы передали аппарат в сервисный центр поставщика, который является производителем данного оборудования. Аппарат отправили через транспортную компания в тот же день, поставщик получил аппарат на следующий. И в течении 47 дней осуществлял ремон, после чего отправил через транспортную компания и аппарат приехал только спустя 61 день (если считать все вместе). Приехал клиент, аппарат не стал забирать, а в наш адрес написал претензию с требованием вернуть всю сумму за апппарат. В Этот же день мы написали встречную претензию от себя в адрес поставщика и переслали претензию клиента. Ответа не получено. Подошел срок ответа на претензию клиента. И вот, соответственно, вопрос:

Правильно ли будет, если мы откажем клиенту в возмещении денежных средств (т.к. у нас нет договора с поставщиком на осуществление гарантийного ремонта, по сути он обязан производить ремонт, мы являлись лишь посредником между клиентом и производителем)? Должен ли клиент писать претензию напрямую поставщику? Или мы должны выплатить клиенту всю сумму, а с поставщиком решать вопросы уже нам? Спасибо большое за помощь!

Показать полностью
, Евгений, г. Иваново
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Правильно ли будет, если мы откажем клиенту в возмещении денежных средств (т.к. у нас нет договора с поставщиком на осуществление гарантийного ремонта, по сути он обязан производить ремонт, мы являлись лишь посредником между клиентом и производителем)? Должен ли клиент писать претензию напрямую поставщику? Или мы должны выплатить клиенту всю сумму, а с поставщиком решать вопросы уже нам? Спасибо большое за помощь!
Евгений

Добрый день!
Договорные отношения именно у Вас с потребителем и это право потребителя обратиться к продавцу при обнаружения недостатка и соответственно Ваша обязанность, как продавца товара устранить недостатки в товаре в течении 45 дней, а в случае нарушения указанного срока- обменять товар или вернуть деньги, а также уплатить неустойку за просрочку по ремонту.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.06.2016