8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что обязан сделать магазин, прав ли сервисный центр?

Здравствуйте! 45 дней назад сдал в гарантийный ремонт Источник бесперебойного питания для компьютера. Причина- Не включается при нажатии кнопки включения не реагирует.Гарантия на источник питания 2 года до 15.09.2016. Сегодня мне сообщили что в гарантийном ремонте отказано по причине того что на аккумулятор истёк срок гарантии 1 год. Основанием называют то что в гарантийном талоне указано дословно: "Гарантийное обслуживание не распространяется на: Расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т. п. " Правы ли они и почему тогда нет акта о том что неисправность связанна только с Аккумулятором? Что обязан сделать магазин. В качестве документов фигурирует расходная накладная в-09394512 от 15.09.2014 14:39:15.

Показать полностью
, Олег, г. Иваново
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что обязан сделать магазин, прав ли сервисный центр? Здравствуйте! 45 дней назад сдал в гарантийный ремонт Источник бесперебойного питания для компьютера. Причина- Не включается при нажатии кнопки включения не реагирует.Гарантия на источник питания 2 года до 15.09.2016. Сегодня мне сообщили что в гарантийном ремонте отказано по причине того что на аккумулятор истёк срок гарантии 1 год. Основанием называют то что в гарантийном талоне указано дословно: «Гарантийное обслуживание не распространяется на: Расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т. п. » Правы ли они и почему тогда нет акта о том что неисправность связанна только с Аккумулятором? Что обязан сделать магазин. В качестве документов фигурирует расходная накладная в-09394512 от 15.09.2014 14:39:15.
Олег

Добрый день!

Не совсем понятно. У Вас есть документы, которыми Вам отказали? Можно выложить их сканы или фото?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2016