8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из интернет-магазина за неправильно выполненный заказ?

Добрый день. Подскажите возможно ли интернет-магазин (ателье) привлеч к ответственности, ну или заставить их исполнять свои обязательства - качественно

Суть: Был оформлен заказ на пошив изделия в интернет магазине AVTOLOOK.RU заранее были обговорены условия сделки а именно: исполнитель (интернет-магазин) выставляет счёт - заказчику (Мне), а также предоставляет гарантийное письмо об условиях исполнения заказа, после этого - заказчиком (Мной) вносится 50% предоплата в качестве гарантии для исполнителя (интернет-магазина) + обязательным условием сделки служило до момента полной оплаты заказа - заказчику предоставляются фотографии уже готового изделия, после чего (если заказчика всё устраивает) происходит полная оплата заказа.

В день когда изделие было готово, а фотографии отправлены - заказчику: Мне - не понравилось выполнение работы (на фотографиях был виден незначительный брак, но это не так важно по сравнению со следующим), а именно ИЗДЕЛИЕ СЕРОГО ЦВЕТА, а заказ был оформлен и оговорен в гарантийном письме на ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ, На мои претензии - Исполнитель ответил: НЕ НРАВИТСЯ - дело Ваше, либо выкупайте полностью и забирайте то что есть, либо Предоплата остается салону, (заказ в этом случае, как 50% стоимости - Я НЕ УВИЖУ).

Сумма заказа не такая катастрофическая и даже плевать на 50%, НО не я первый и не я последний! Очень хочу чтоб всякого рода ИСПОЛНИТЕЛИ - либо уходили с рынка, либо начали делать качество а не: "НЕ НРАВИТСЯ НЕ ВЫКУПАЙТЕ".

Заранее благодарю за ответ-совет.

Показать полностью
  • Гарантийное письмо Смирнову П.С.
    .pdf
, Павел, г. Новый Уренгой
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сумма заказа не такая катастрофическая и даже плевать на 50%, НО не я первый и не я последний! Очень хочу чтоб всякого рода ИСПОЛНИТЕЛИ — либо уходили с рынка, либо начали делать качество а не: «НЕ НРАВИТСЯ НЕ ВЫКУПАЙТЕ».
Павел

Добрый день!
В данном случае Вы имеете право на возврат денежных средств так как заказ не был выполнен в соответствии с Вашими требованиями. Советую Вам для начала направить продавцу претензию с Вашими требованиями на их юридический адрес. В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.06.2016