8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить новый телефон по страховке второй раз?

В ноябре 2015 года я приобрела телефон, дополнительно приобрела страховку на него.

В марте телефон у меня сломался, я обратилась в страховую компанию, по договору мне выслали новый телефон, взамен сломанного.

Но новый телефон оказался бракованным. Я попросила его поменять на новый, так как дефект был обнаружен в течении двух недель, на что мне ответили, что они могут только его отремонтировать.

Могу ли я потребовать замены телефона?

, Зульфия, г. Давлеканово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Можно ли получить новый телефон по страховке второй раз? В ноябре 2015 года я приобрела телефон, дополнительно приобрела страховку на него. В марте телефон у меня сломался, я обратилась в страховую компанию, по договору мне выслали новый телефон, взамен сломанного. Но новый телефон оказался бракованным. Я попросила его поменять на новый, так как дефект был обнаружен в течении двух недель, на что мне ответили, что они могут только его отремонтировать. Могу ли я потребовать замены телефона?
Зульфия

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если недостаток был обнаружен в течении 15 дней то обязаны обменять!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2016