Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за не оказание услуги и обман
Здравствуйте. Въехали в отель в контракте был указан шведский стол, на деле обычный завтра среднего качества каша яичница и отвратительный растворимый кофе. Можем ли мы отказаться от услуги и возвратить деньги за завтрак и как это правильно сдала по закону прав потребителей??
Спасибо.
- WP_20160622_16_37_49_Pro.jpg
, Андрей, г. Анапа
Анастасия Акользина
Для точного ответа необходимо ознакомиться с контрактом или перечнем услуг, которые в нем указаны, а также условиями его расторжения — в части возможности отказа от конкретной услуги.
В путевке указан в стоимость входит проживание и завтрак. ( завтрак шведский стол). Его нет, по факту обычный завтрак, что дадут. Т.е. Обам раз и не соответствие услуги. В отеле сказали что это ошибка информационщиков.
Вот прикладываю путевку