8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли шанс через суд вернуть деньги?

Смартфон самсунг ломался в течении гарантийного срока два раза с одной и той же причиной, не ловил сеть была замена системной платы , третий раз сломался- на громкой связи меня не слышали , пришла в магазин забрали на диагностику, через три недели дали заключения , обновили программное обеспечения , обновление ПО ремонтом не является. Написала претензию , вернуть деньги отказываются , есть ли шанс через суд вернуть деньги?

, Светлана, г. Барнаул
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Светлана!

Да, конечно, шансы есть, причем очень хорошие!

Смартфон относится к технически сложному товару

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Законе о защите прав потребителей определено, что является существенным недостатком товара

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В Вашей ситуации один и тот же недостаток выявлялся дважды, что уже неоднократно

Если Вы говорите, что еще и в ремонт его несколько раз отдавали, то можете по документам посмотреть сколько в общей сложности дней телефон находился в ремонте. Если более 30 дней, тогда это еще одно основание

А если они еще и сроки устранения неисправностей в телефоне затягивали, тогда у Вас все три основания для того, чтобы вернуть свои средства

Хотя вполне достаточно и одного основания!

Обязательно обращайтесь в суд!

Во-первых, по делам о защите прав потребителей Вы освобождены от уплаты гос пошлины и Вам это будет бесплатно

Во-вторых, Вы можете заявить еще и моральный вред

В-третьих, у Вас все шансы на выигрыш и в таком случае кроме того, что вернете деньги за телефон, еще в Вашу пользу и штраф им присудят в Вашу пользу за отказ добровольно урегулировать спор до суда. Штраф в размере 50% от всей присужденной в Вашу пользу суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей)

Еще и судебные расходы им придется оплатить кроме всего прочего

Если нужна будет помощь в этом, обращайтесь)

С уважением, Наталья

0
0
0
0

Кстати говоря, Светлана, если они действительно и сроки устранения недостатков нарушали, тогда дополнительно ко всему, что я перечислила Вам полагается еще и неустойка в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей)

С уважением, Наталья

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Барнаул

Здравствуйте Наталья, проблема в том, что телефон был куплен в июне 2015 года , первый раз сломался в июле, второй в сентябре, после второго раза вернуть деньги отказывались устно мотивируя тем что должен сломаться третий раз, я закон не знала забрала после ремонта, третий в мае, забрали на диагностику, через три недели дали заключения , обновили программное обеспечения , обновление ПО ремонтом не является. Самсунг пишет в гарантийных талонах что ПО ремонтом не является , что третий раз это не ремонт!!!! с ремонтом не затягивали первые два раза в течение недели происходил ремонт, только последний раз три недели но это с их слов был не ремонт.

У меня два вопроса. первый - после не однократного ремонта с одной и той же причиной я не написала претензию сразу, сейчас это актуально?

И второй вопрос обновление Программного обеспечение всё таки является ремонтом или нет разные источники пишут по разному?

Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/1294746/

Дата обновления страницы 25.06.2016