8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак электронной сигареты и возврат после экспертизы

Здравствуйте. Купила 21.06 электронную сигарету, оказалось, что она протекает. 24.06 отнесла в магазин, на чеке написали, дату принятия и что забрали на экспертизу,с подписью продавца. Обещали перезвонить, звонка нет. Мои действия?

, Алеся Абалова, г. Балаково
Оксана Комарова
Оксана Комарова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алеся.

Срок экспертизы зависит от ваших требований, предъявленных при сдаче товара в магазин.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его заменепродавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
ст.20,21,22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей».

Таким образом, если товар вы сдали 24.06. и без указания ваших требований, даже минимальный срок в 7 дней еще не закончился. Поэтому по истечении этого срока, если вам не перезвонят из магазина сами, обратитесь в магазин, в который вы сдали товар, и попросите предоставить информацию по вашему товару.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.06.2016