8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дилер отказывается снимать защитную пленку с автомобиля, купленного новым в их салоне

Добрый вечер! Меня зовут Николай, и у меня к Вам следующий вопрос... Я приобрел в у официального дилера киа на каширке 39 в Москве, автомобиль киа сид. Через 4 месяца, я обнаружил, что на переднюю часть авто нанесена защитная пленка, о которой мне ничего не говорили и как якобы оказалось и не знали сами.. Пленка не качественно нанесена и поэтому начала слазить с бампера, чем собственно и привлекла мое внимание. Дилер отказывается снимать ее с авто, ссылаясь на то, что я сам где-то ее нанес, и зачем то теперь к ним приехал. Заказ-наряда на это у них нет, соответственно формально я этого подтвердить никак не могу, но ведь я то знаю, что пленку не наносил.

Я, написал письмо в Киа моторс рус (КМР), изложил всю ситуация, на что мне почти через месяц ответили, что я доказать никак не смогу, что это сделали они и соответственно дилер вправе ничего с этим не делать, до свидание!

Это и вправду так?

У них есть еще 2 салона, в один из них я позвонил и задал вопрос о стоимости такой работы+22т.р

За любой ответ, заранее Спасибо!

Мало того что в автомобиле есть брак с их новой коробкой робот, из-за которой мне уже несколько раз пришлось ездить к дилеру на поиск неисправности, которую так и не устранили, они даже не знают в чем дело. Но этим занимается другой дилер, т.к. там мне сказали: ездить пока не встанет!

Показать полностью
  • 20160326_103927
    .jpg
  • 20160325_215037
    .jpg
  • 20160326_103959
    .jpg
, Николай, г. Москва
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Николай! Вы конечно можете написать претензию и затем обратиться с иском в суд в защиту прав потребителя. По общему правилу, в соответствии со ст. 56 ГПК РФ бремя доказывания лежит на ответчике:

Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Но, так как речь идет о товаре ненадлежащего качества, то согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по защите прав потребителей»бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства лежит на продавце (исполнителе услуг).

Очно обратитесь к юристу, для оценки перспективы обращения в суд, при необходимости написания претензии, иска, представительства в суде. Желаю удачи!

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль хороший Ну исправный и потом начались с ним проблемы прошло всего 12 дней от приобретения автомобиля как оформили автокредит и сейчас он просто сломался как можно вернуть и расторгнуть договор с салоном на автомобиле
, вопрос №4774494, Алексей, г. Москва
Предпринимательское право
Как правильно внести изменение в УСТАВ общества с ограниченной ответственностью, если долю купил новое физлицо и стал директором компании с одним учредителем
Добрый день! Нужна консультация. Как правильно внести изменение в УСТАВ общества с ограниченной ответственностью, если долю купил новое физлицо и стал директором компании с одним учредителем.
, вопрос №4774307, Елена, г. Курск
Исполнительное производство
Я являюсь ип на самозанятости, есть социальный контракт купленный на него автомобиль и оборудование, имеются долги у приставов могу ли я пройти процедуру банкротства?
Я являюсь ип на самозанятости, есть социальный контракт купленный на него автомобиль и оборудование, имеются долги у приставов могу ли я пройти процедуру банкротства?
, вопрос №4774360, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль.И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль .И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец указал фирму посредника через которую провести безопасную сделку Зарегистрировался перечислил деньги проценты фирме за посредничество. указали срок поставки. покупки. доставки. Подошел срок поставки продавец попросил продлить срок ввиду праздников. Но прошло уже почти меся со срока договор.и тишина Продавец не берет трубку на смс не отвечает.И самое главное на сайте посредника появилась запись что я все получил и деньги можно перечислить продавцу . И хозяин сайта посреднка тоже не отвечает на сообщения и запаролил мою учетную запись
, вопрос №4773425, александр, г. Краснокаменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал
Купил автомобиль, чери тигго 7 про макс год назад, печка стала дуть только холодным воздухом со стороны водителя, в машине холодно. Скоро вообще не возможно будет на ней ездить. Дилер установил что виной сломанная заслонка печки. С обращения к дилеру с этой проблемой прошел уже 41 день. Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал. Ремонт не производится из-за отсутствия этой заслонки на складе и у поставщиков, машина находится у меня. Возможно ли растрогнуть ДКП и вернуть деньги за покупку по истечении 45 дней неисполнения гарантийных обязательств дилером?
, вопрос №4772981, Сергей, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 28.06.2016