8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата бракованного товара, если отдел рекламации поставщика не может решить вопрос в течение длительного времени?

Здравствуйте!

Купили в магазине тех порт душевую кабину по безналичному расчету как юридическое лицо.

24.06.2016 привезли кабину. В коробке все выглядело целым, запакованным.

31.06.2016 приехал мастер из их службы сервиса для монтажа. выяснилось, что в комплекте один шланг был слишком коротким и не было возможности подключить кабину. Сразу же написали рекламацию по этому вопросу. Они ответили, что сделали запрос производителю.

09.06.2016 мы купили шланг самостоятельно и вызвали мастера снова, т.к. возможности ждать ответа уже не было: нам необходимо было сдавать объект. Подключить кабину снова не смогли, т.к. оказалось, что к кабине не подходит крыша. Направили снова рекламацию, описали ситуацию, приложили фотографию. Потребовали возврата денег.

В итоге кабина была подключена как есть 17.06.2016, а 18.06.2016 она потекла и снова вызвали мастера, чтобы ее чинить.

20.06.2016 написали новую рекламацию, описав всю ситуацию, а в итоге получили от них ответ, что данный вопрос не решается заменой и они готовы привезти нам шланги (то есть ответили на первую рекламацию).

24.06.2016 они ответили, что решения по нашей рекламации до сих пор нет.

Мы бы хотели добиться возврата данной бракованной кабины и вернуть деньги. Но через их стену менеджеров со стандартными ответами не пробиться. Как нам решить данный вопрос и на какие статьи закона опираться?

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Мы бы хотели добиться возврата данной бракованной кабины и вернуть деньги. Но через их стену менеджеров со стандартными ответами не пробиться. Как нам решить данный вопрос и на какие статьи закона опираться?
Ксения

Согласно ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Поскольку написание рекламаций не производит на продавца должного результата, выходом остается обращение в суд.

С уважением, Сергей П.

Если необходима помощь и юридическое сопровождение, можете обращаться!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Автомобильное право
И как правильно решить вопрос с деньгами?
Добрый вечер ! Прошу помочь в вопросе покупки авто Машина стоит 2.600.000 руб Как правильно мне ее купить ? Есть ли какой то договор по стандарту Как его правильно заполнить ? И как правильно решить вопрос с деньгами ? Гос услуги ? Ячейка ? Или наличный рассчет
, вопрос №4776596, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Договорное право
Она ссылается на то, что в сообщениях она писала о том, что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том
Здравствуйте , обязана ли я платить психологу деньги за сессию на которую я не пришла и не предупредила ? Она ссылается на то , что в сообщениях она писала о том , что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том , что если сессии не будет он выплачивает полную компенсацию сессии и я на это написала хорошо еще полгода назад.
, вопрос №4775566, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2016