8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на поставщика в решении проблем с поставкой?

Добрый день! Возникла неприятная ситуация: я, юр.лицо, заказала у фабрики мебели(др.юр.лицо) товар(детские стульчики) на сумму 23500 рублей, 20.05.16, товар был доставлен из Москвы в Нижний Новгород 07.06.16. Товар мы получили, а при распоковке товара обнаружили брак( стулья были покрашены не равномерно, слиплись), в этот же день 07.06.16 товар был отправлен поставщику обратно на доработку, о чем он был извещен. 08.06.16 поставщик прислал гарантийное письмо в котором указал срок исправления данной недоработки 5 дней. До настоящего времени с поставщиком связаться нет возможности, на телефонные звонки не отвечает, на эл.письма-аналогично. Как можно разрешить данную ситуацию?

P.S. данная продукция предназначалась на перепродажу, о чем был заключен договор с оконечным пользователем. Соответственно я теряю репутацию в глазах клиента, а в ближайшем будущем возможны и фин.потери

Показать полностью
Уточнение от клиента

Товар оплачен полностью 20,05,2016

, Мария, г. Нижний Новгород
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Мария.

В данном случае, пишите письменную претензию на имя ген. директора поставщика, далее подаете в суд, где будете требовать оплату неустойки, оплату репутационных рисков и естественно возврат денежных средств по данному заказу.

Либо решать вопрос путем переговоров, но почему то, я думаю они намеренно скрываются, так как если дали гарантийное письмо и не исполнили его, то в суде автоматически у них уже невыгодное положение.

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Нижний Новгород

Добрый день, Виктор. Спасибо за помощь.

Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково
До настоящего времени с поставщиком связаться нет возможности, на телефонные звонки не отвечает, на эл.письма-аналогично. Как можно разрешить данную ситуацию?
добрый день странно что скрываются и молчат — говорит о нежелании исполнять обязательства -как вариант — отправить поставщику заказным письмом с уведомлением о вручении претензию с требованием устранить недостаток если будут молчать… далее готовить иск в суд о расторжении договора и возврате денег — еще момент договор н а поставку заключали или только счет? судебные разбирательства к сожалению — н е быстро — 2 месяца в идеале уйдет ..
0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Нижний Новгород

Сергей, добрый день! К сожалению договор на поставку не заключали, на руках только счет и товарная накладная от первой поставки(некачественной), ну и соответственно гарантийное письмо

К сожалению договор на поставку не заключали, на руках только счет и товарная накладная от первой поставки(некачественной), ну и соответственно гарантийное письмо

— все будет зависеть от ответа или молчания завода если ответят на официальную претензию/для суда нужно именно заказное с уведомлением не по электронной почте/ — признают договор заключенным если отмолчатся уплаченные деньги можно взыскать как неосновательное обогащение… + для суда нужна будет выписка ЕГРЮЛ ПО этому поставщику — заказать бесплатно ее можно тут

service.nalog.ru/vyp/

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.06.2016